МБДОУ Детский сад №15 "Колобок" Ростовская обл., г. Гуково, мкр. Алмазный, пер. Школьный, 6

Места временного проживания несовершеннолетних, нуждающихся в проживании

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

ГБУСОН РО 
Социально-реабилитационный центр
 
для несовершеннолетних
 
г. Гуково



Наш  адрес: 347871  ул. Саратовская, 11 г. Гуково Ростовская область;

тел./факс  8 (86361) 5 68 47;

E-mail: socreabil11@rambler.ru

Время работы: с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00.


 

Директор: Петухов Олег Львович
тел. 8 (86361) 5-73-88

Заместитель директора: Ломакина Тамара Александровна
тел. 8 (86361) 5-76-61

Заведующий отделением социальной диагностики и социально-правовой помощи:
Ковалёва Екатерина Владимировна 
тел. 8 (86361) 5-68-47

Заведующий отделением социальной реабилитации: 
Гайдамака Татьяна Дмитриевна.
тел. 8 (86361) 5-68-47

 

Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение

В зависимости от жизненной ситуации:

- личное обращение несовершеннолетнего;

- заявление родителей несовершеннолетнего или иных законных  представителей в письменной форме или электронном виде с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

- направление органа социальной защиты населения или ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорностириоправонарушенийпнесовершеннолетних;

- постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

- акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальнойррреабилитации;

- направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения.

- паспорт (свидетельство о рождении), сертификат прививок, медицинский страховой полис (предоставляются при наличии).

Перечень и порядок предоставления социальных услуг

 Получателями социальных услуг в форме стационарного обслуживания являются:

-несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Получателями социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

-несовершеннолетние;

-семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы (при наличии):

-документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего;

-свидетельство о рождении ребенка либо паспорт – для ребенка, достигшего возраста 14 лет.

- медицинская карта с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (при стационарной форме обслуживания).

В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:

-копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

-копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты граждан по месту жительства (месту проживания) получателя социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.

В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании органом социальной защиты граждан составляется индивидуальная программа. Индивидуальная программа составляется по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты граждан, передается получателю социальных услуг или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты граждан.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора. Договор заключается в течение рабочего дня со дня предоставления индивидуальной программы.

Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

 ГБУСОН РО «СРЦ г. Гуково» оказывает социальные услуги в следующей форме:

1. Форма стационарного обслуживания

2. Форма социального обслуживания на дому

Социальные услуги предоставляются на условиях добровольного согласия граждан на их получение, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федарации. Допускается анонимное обращение граждан для получения социальных услуг отдельных видов.

Согласие на социальное обслуживание лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, дают их законные представители. При временном отсутствии законных представителей решение о согласии принимают органы опеки и попечительства.

Виды социальных услуг, оказываемых учреждением:

Форма стационарного обслуживания.

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам.

1.2. Обеспечение питания.

1.3. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями).

1.4. Предоставление в пользование мебели.

1.5. Уборка жилых помещений.

1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

1.7. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.

1.8. Кормление.

1.9. Предоставление транспорта для поездок.

1.10. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.

1.11. Обеспечение сохранности личных вещей.

1.12. Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.

1.13. Предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно выполшнять их.

 2. Социально-медицинские услуги

2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое).

2.2. Проведение оздоровительных мероприятий.

2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

2.5. Организация прохождения диспансеризации.

2.6. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

2.7. Содействие в пполучении медицинской помощи.

 3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

3.2. Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

3.3. Социально-психологический патронаж.

3.4. Психологическая диагностика.

3.5. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

4. Социально-педагогические услуги

 4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

4.2. Организация помощи родителям или законным представителямдетей-инвалидов в обучении их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.

5. Социально-правовые услуги

5.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

5.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

6.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

6.2. Обучение навыкам поведения в быту и в общественных местах.

 Форма социального обслуживания на дому.

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Организация досуга и отдыха.

2. Социально-медицинские услуги

2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам.

 3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

3.2. Психологическая помощь и поддержка.

3.3. Социально-психологический патронаж.

3.4. Психологическая диагностика в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания

 4. Социально-педагогические услуги

 4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

5. Социально-трудовые услуги

 5.1.  Оказание помощи в трудоустройстве.

6. Социально-правовые услуги

6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

 7. Срочные социальные услуги

7.1. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг.

7.2. Содействие в получении экстренной психологической помощи.

Количество койко-мест (Количество обслуживаемых граждан)

Количество койко-мест в учреждении - 21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура учреждения

Перечень информации в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.08.2013 № 391а

1. Информация

1.1. Дата создания учреждения - 1994 год;

Учредитель - Ростовская область;

Место нахождения - 347871, Ростовская область, г. Гуково, ул. Саратовская, 11;

Режим, график работы - понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходные дни;

Контактные телефоны:

8 (86361) 5-68-47 - приемная директора/факс

8 (86361) 5-76-61 - заместитель директора

Адрес электорнной почты: socreabil11@rambler.ru

1.2. Структура и органы управления учреждения:

Органы управления ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково"

1. Директор ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково"

2.  Заместитель директора 

3. Заведующие отделениями

1.3. Социальные услуги предоставляются в следующих формах: 

1. Форма стационарного обслуживания

2. Форма социального обслуживания на дому

Виды социальных услуг, предоставляемых учреждением:

Форма стационарного обслуживания.

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам.

1.2. Обеспечение питания.

1.3. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями).

1.4. Предоставление в пользование мебели.

1.5. Уборка жилых помещений.

1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

1.7. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.

1.8. Кормление.

1.9. Предоставление транспорта для поездок.

1.10. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.

1.11. Обеспечение сохранности личных вещей.

1.12. Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.

1.13. Предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно выполшнять их.

 2. Социально-медицинские услуги

2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое).

2.2. Проведение оздоровительных мероприятий.

2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

2.5. Организация прохождения диспансеризации.

2.6. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

2.7. Содействие в пполучении медицинской помощи.

 3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

3.2. Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

3.3. Социально-психологический патронаж.

3.4. Психологическая диагностика.

3.5. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

4. Социально-педагогические услуги

 4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

4.2. Организация помощи родителям или законным представителямдетей-инвалидов в обучении их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.

5. Социально-правовые услуги

5.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

5.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

6.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

6.2. Обучение навыкам поведения в быту и в общественных местах.

 Форма социального обслуживания на дому.

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Организация досуга и отдыха.

2. Социально-медицинские услуги

2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам.

 3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

3.2. Психологическая помощь и поддержка.

3.3. Социально-психологический патронаж.

3.4. Психологическая диагностика в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания

 4. Социально-педагогические услуги

 4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

5. Социально-трудовые услуги

 5.1.  Оказание помощи в трудоустройстве.

6. Социально-правовые услуги

6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

 7. Срочные социальные услуги

7.1. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг.

7.2. Содействие в получении экстренной психологической помощи.

1.4. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальнх услуг составляет 21 человек.

1.5. Руководитель учреждения - Петухов Олег Львович

       Заместитель директора - Ломакина Тамара Александровна.

 1.7. Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (в том числе наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья получfтелей социальных услуг, доступ к информационным системам и информационно-телекомvуникационным сетям, электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг):

1. Спортивные объекты: спортивный зал, оснащенный всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем;

2. Для организации питания работает 1 пищеблок, который оснащен всем необходимым производственным и холодильным оборудованием;

3. Актовый зал, на 40 посадочных мест, оборудованный звуковоспроизводящей, звукозаписывающей аппаратурой;

4. Для организации мероприятий по охране здоровья работают:

- медицинский кабинет;

- сенсорная комната;

- кабинет психолога;

5. В целях доступа к информационным и информационно-телекоммуникационным системам в учреждении ведется подписка на печатные СМИ, установлены телевизоры, имеется компьютерный класс, оборудованный 5 компьютерами и точкой доступа в internet.

1.8. В настоящее время свободные места для приема получателей социальных услуг по форме с обеспечением проживания отсутствуют ввиду 100% заполнения отделения социальной реабилитации.

Прием граждан по форме социального обслуживания без обеспечения проживания осуществляется в соответстсвии с "Административным регламентом по предоставлению социальных услуг ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково" и "Правилами и порядком предоставления социальных услуг", что не лимитирует количество обслуживаемых граждан, но не менее, чем объем услуг, предусматриваемых государственным заданием на предоставление социальных услуг.
25 марта 2016 в 00:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.